Обзор Kia Sportage Ace
На китайском автосалоне в Гуанчжоу будет представлена обновлённая модель Kia Sportage, Данная модель до этого момента нигде не значилась в каталогах и так называемых "дорожных картах" компании.

Выставка открылась 22 ноября.
Обновленная модель представляет из себя более простую и доступную версию основной модели Kia Sportage. Версия получила к названию приставку Ace (Kia Sportage Ace), что и будет отличать ее от основной. Ранее эта упрощённая модель носила название Kia Sportage. Н упрощённая версия, несмотря на свою устаревшую начинку сразу завоевала популярность и вызвала шквал продаж. А всё потому, что стоимость данной версии в районе 800 тысяч рублей в переводе по актуальному курсу.
Модель созданная на безе платформы Hyundai ix35 2013 года, без современных систем безопасности и помощи на дороге. Дешёвая машина в современной "обертке", что на половину и будет являться двигателем её продаж. А выглядит Kia Sportage Ace просто шикарно.
Дизайн автомобиля, как спереди, так и сзади претерпел серьёзные изменения. Основан на двух других моделях: - новом Kia Sorento и Kia Telluride.
Перед машины напоминает флагман внедорожной линейки корейского концерна Telluride.У Kia Sportage Ace довольно объёмная и широкая передняя решётка радиатора с немного скруглённой формой, огибающей переднюю часть. А фары получили интересный дизайн, который ранее не встречался в других моделях концерна.
Задняя часть практически копия нового поколения Kia Sorento. В модели удачно перенесен дизайн задних фонарей, но в отличие от Sorento, Kia Sportage Ace получил лишь по одному блоку фонарей с каждой стороны.
Задний бампер получил и довольно большой диффузор с гребнем,(только для топовой версии GT Line). В простых комплектациях, дизайн задней части будет более сдержанным.

Бока кросовера особых изменений не получили. Изменения коснулись лишь переднего и заднего крыльев получивших немного измененный вырез для фар и фонарей.
Kia Sportage Ace – это переднеприводная модель получвшая новый дизайн колёсных дисков, "обутых" в злую, внедорожную резину, с протектором сделанным специально для данной модели. Однако не стоит обольщаться, что резина сможет вытянуть данное авто из грязевой западни.
Модель, представленная на выставке полностью затонированна. Салон кроссовера пока остается загадкой. Скорее всего интерьер данной модели ещё дорабатывается, но если сделать отсылку к дорестайлинговой версии, то он напоминает салон китайской версии Kia KX5, которая у нас продаётся под названием Kia Sportage. Но китайский KX5 и наш Sportage имеют разные передние части и салоны.
За первый месяц продаж, которые стартовали в начале этого года, удешевлённая версия в три раза превзошла самые смелые ожидания, поэтому стоит ожидать данную модель и на других рынках, возможно среди них будет и Россия.

Тот факт, что корейская компания сделала эту приставку Ace в названии модели, возможно, говорит о том, что модель готовится к глобальному рынку.
О технической части кроссовера известно, что предложено всего два варианта силовых агрегатов. Базовый двигатель, это атмосферник на 2.0 литра, который выдаёт 161 лошадиную силу.
Топовая версия GT Line, (представлена на автосалон)е имеет турбированный агрегат на 1.4 литра, мощностью в 144 лошадиные силы.
Атмосферник работает в паре либо с механической либо с автоматической коробкой передач. А в турбированной версии применяется безальтернативный робот.
А как Вам данный кроссовер?
Обзор Kia Sportage 5 поколения
Обзор Kia K8
Обзор Kia Sportage 4 поколения, рестайлинг
Kia меняет логотип вместе с фирменным слоганом
Обзор Kia Carnival 4 поколения
Обзор Kia Mohave
Обзор Обновленной KIA Stinger
Обзор KIA Sorento 4 поколения 2020
« Все новости