Главная / Диагностика АКПП

Диагностика АКПП

Диагностика АКПП

Каталог компаний «Диагностика АКПП»

В нашем каталоге представлены компании специализирующихся на диагностике АКПП, с контактными данными и отзывами реальных клиентов, которые пользовавшихся услугами данных компаний


МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ АКПП

Диагностика неисправностей АКПП требует от ее исполнителя отличного знания устройства трансмиссии и принципов работы ее компонентов. Не менее важным залогом верности постановки диагноза является логическое пошагово решение проблемы. Диагностика вслепую, методом “научного тыка” может привести к пустой трате времени и средств, а порой ситуация может просто ухудшиться.

Признаки неисправности АКПП

Главными признаками нарушения работы автоматической трансмиссии являются:

  • Пробуксовка
  • Рывки при переключении передач
  • затягивание переключения,
  • возникновение посторонних шумов,
  • утечки масла
  • срабатывание контрольной лампы на панели приборов.

Пробуксовка – заметная задержка между включением передачи или нажатием на педаль акселератора и реакцией автомобиля, то есть задержкой между изменением режима работы двигателя и трансмиссии и ведущих колес.

Проблемы с переключением могут проявляться по-разному: от полного отказа АКПП изменять передаточные отношения до беспорядочного переключения и переключения, которое происходит рывками.

Появление в АКПП посторонних шумов требует незамедлительного проведения диагностики. Работать исправная АКПП должна без посторонних акустических шумов.

Автомобили с электронным управлением АКПП имеют на панели индикаторную лампочку, загорающуюся при появлении в памяти блока управления кода неисправности.

Новые технологии для проведения диагности ки требуют применения диагностического оборудования – сканеров, трансмиссионных тестеров, цифровых и аналоговых измерительных приборов. К тому же режим переключения в АКПП с электронным управлением зависит от информации ЭБУ ДВС.

Утечки трансмиссионной жидкости необходимо устранять безотлагательно, так как недостаток жидкости может привести к износу отдельных элементов АКПП.

Выход из строя АКПП может произойти по нескольким причинам: гидравлическая неисправность, механическая неисправность, неисправность электроники, неисправность двигателя.

Грамотная диагностика и выявление причин выхода из строя АКПП поможет провести ее ремонт с наименьшими затратами. Для правильной постановки диагноза необходимо собрать как можно больше информации. Для сбора информации необходимы диагностические карты.

Главной задачей диагностики является идентификация причин отказов AКПП. Как правило, диагностика и тестовый заезд производятся как перед началом ремонта, так и по его завершению.

Диагностика AКПП должна производиться в динамическом режиме без демонтажа ее с транспортного средства. После того, как трансмиссия будет демонтирована с автомобиля, единственный способ определения неисправности – проведение точных измерительных работ по замеру величин всех составных деталей АКПП, включая мельчайшие контрольные шарики, сальники, поршни, диски муфт сцепления, деталей электромагнитных клапанов и пр.

Проведение данной операции порой может занять довольно продолжительное время.

Если опытный специалист в течение тестового заезда выявит пробуксовку АКПП при включении второй передачи, ему сразу станет понятно, что следует уделить внимание состоянию фрикционов промежуточных передач и соответствующих гидравлических контуров.


Проверка уровня и качества жидкости для АКПП

Уровень и состояние жидкости крайне важны для правильной работы АКПП.
Состояние трансмиссионной жидкости играет важную роль в общем состоянии АКПП.
Из–за недостаточного или избыточного уровня жидкости происходят многие отказы АКПП.

Низкий уровень гидравлической жидкости может вызвать подсос воздуха насосом АКПП, что приведет к возникновению кавитации, понижению давления жидкости в гидравлическом контуре, пробуксовку фрикционов с их перегревом, и как следствие – серьезный износ ответственных деталей АКПП. Также низкий уровень жидкости – источник различного рода посторонних акустических шумов.

Превышение уровня гидравлической жидкости в АКПП способствует ее вспениванию вращающимися шестернями узлов. При вспенивании жидкость теряет свою теплопроводность, что ведет к перегреву АКПП в целом. В комбинации вспенивание и перегрев ведут к потере жидкостью смазывающих и гидравлических свойств, нарушающих работу управляющих элементов АКПП (фрикционов, клапанов и т.д.).

Состояние современных жидкостей по запаху и цвету оценить непросто. Цветжидкости может меняться от бесцветного до темно-красного. Некоторые жидкости в процессе работы имеют тенденцию к обесцвечиванию или темнеют.По составу и наличию частиц износа, сторонних жидкостей, присутствующих в пробе, отобранной из гидравлической системы АКПП, можно судить о неисправности (износе) того или иного составного узла или детали рассматриваемого агрегата.

Проверка состояния трансмиссионной жидкости является основным исследованием, доступными большинству автолюбителей. Данного рода диагностика АКПП обладает достаточно полной информативностью, однако, ею часто пренебрегают.


Дорожные испытания АКПП

Дорожные испытания начинаются с определения правильности работы АКПП, которое предшествует оценке ее исправности.

Для проведения дорожных испытаний АКПП необходимы тахометр и сканеры для контроля состояния ЭБУ ДВС и/или АКПП.

В процессе дорожных испытаний проверяются:

  1. работоспособность трансмиссии во всех режимах;
  2. моменты и качество переключения передач при различных нагрузках;
  3. работа АКПП в режиме принудительного понижения передач (kick-down).

При беспорядочных, поздних или резких переключениях требуется обратить особое внимание на работу ДВС. Моменты переключений и их качество ориентированы на нормальную работу двигателя.

Правильно проводимые дорожные испытания представляют собой ценный диагностический инструмент. Ключевым моментом данного вида диагностики является сравнение полученных при дорожных испытаниях результатов с предписаниями карт моментов переключений, издаваемых производителями АКПП.


Проверка на полностью заторможенном автомобиле (stall test)

Испытание на полностью заторможенном автомобиле проводится при работающем на полную мощность двигателе. Цель этой проверки состоит в том, чтобы определить тормозные качества фрикционных элементов управления, правильность работы гидротрансформатора и двигателя. При выполнении этой процедуры необходимо соблюдать осторожность, так как значительно повышается температура трансмиссионного масла, и трансмиссия испытывает перегрузки.

Для проведения данного вида диагностики АКПП единственным необходимым оборудованием является тахометр и наличие предписанных данных о частотах вращения коленчатого вала ДВС производителем конкретной модели автомобиля – обычно максимальные и минимальные частоты вращения коленчатого вала ДВС.

Обязательными условиями проведения данного метода диагностики являются: контроль и доведение до оптимального уровня гидравлической жидкости АКПП; прогрев АКПП и ДВС до рабочих температур.

Транспортное средство должно быть надежно заторможенным.
Диагностика АКПП проводится на различных режимах нагрузок ДВС.
Анализ результатов проверки заключается в их сравнении со значениями, установленными заводом–изготовителем. Отклонения от установленных значений в ту или иную сторону можно интерпретировать следующим образом:

  1. Превышение частоты вращения КВ ДВС, в основном, свидетельствует об износе исполнительных деталей АКПП, к примеру, пробуксовке фрикционов по причине вспенивания трансмиссионной жидкости или низкой величине линейного (управляющего) давления в гидравлическом контуре.
  2. Понижение частоты вращения КВ ДВС свидетельствует о том, что двигатель не развивает полную мощность либо неисправен ГДТ.
  3. Соответствие частоты вращения КВ ДВС установленным показателям не всегда является гарантией исправного состояния ГДТ, поскольку, к примеру, муфта свободного хода реактора ГДТ может не блокироваться, а следовательно, не давать возможности ГДТ переходить в режим работы гидромуфты.

Главным риском при проведении проверки “stall test” является возможность перегрева АКПП и связанное с этим дальнейшее разрушение агрегата. По этим причинам не все производители автомобилей публикуют спецификационные карты “stall test chart”. Если все же принять некоторые меры предосторожности и после каждого проведения проверки АКПП охлаждать должным образом, проверка “stall test” может принести много полезной информации до снятия коробки, ее разборки и проведения подетальной проверки.


Компьютерная диагностика АКПП

Работой исполнительных органов АКПП управляет бортовой компьютер, который может быть выполнен как в виде отдельного устройства, так и быть совмещен с блоком управления двигателем. В компьютер поступают сигналы различных датчиков (скорости, угла открытия дроссельной заслонки, положения РВД, температуры масла АКПП и т.д.), расположенных как в АКПП, так и вне ее. Он обрабатывает эту информацию и на основе ее анализа вырабатывает команды (выходные сигналы) исполнительным устройствам в АКПП (соленоидам). Таким образом, происходит управление работой АКПП.

Компьютер выполняет также и другую функцию – контроля и диагностики неисправностей. Для всех входных сигналов есть допустимые границы их изменения. Если какой – либо сигнал выходит за допустимые пределы, то компьютер записывает в память некоторую последовательность цифр – код (Diagnostic Trouble Code – DTC), соответствующий данной неисправности.

Для чтения кодов в памяти компьютера требуется специальное диагностическое оборудование – сканер. Сканер позволяет считывать, стирать коды и определять текущие параметры работы системы.

При появлении одних кодов никаких ощутимых изменений в работе трансмиссии не произойдет, другие коды могут вызвать отсутствие переключений передач. Все зависит от того, в каком контуре системы управления произошел сбой. В случае возникновения неисправности система управления переходит в аварийный режим работы. В некоторых случаях система управления перестает отслеживать качество переключений, и они происходят с "ударами".

Задачей компьютерной диагностики является выявление все существующих проблем в системе электронного управления АКПП.


Диагностика АКПП проверкой гидравлического давления

Проверка гидравлических давлений в управляющих линиях АКПП позволяет подтвердить и уточнить предварительный диагноз, вынесенный на этапе дорожных испытаний транспортного средства. Если по результатам данных испытаний делается окончательное заключение, необходимость в проведении проверок гидравлических давлений отпадает. Количество проверяемых гидравлических контуров зависит от модели трансмиссии. Общей гидравлической проверкой всех моделей АКПП является проверка линейного (управляющего) давления, включая его рост и снижение в различных рабочих режимах работы ДВС и АКПП.

В зависимости от модели АКПП в ходе диагностики по гидравлическому давлению контролируются показатели давлений трансмиссионной жидкости в основных гидравлических контурах АКПП.

Рабочее тело, обеспечивающее срабатывание фрикционов – гидравлическая жидкость, поэтому проверка рабочего давления в управляющих контурах позволяет получить много полезной информации о техническом состоянии АКПП в целом.

Оборудование, требующееся для проведения диагностики АКПП по проверке гидравлического давления – манометр, переносной тахометр. Различные модели АКПП требуют набора переходных шлангов и адаптеров для подключения измерительных приборов.

На корпусе АКПП имеются диагностические порты (штуцеры), позволяющие производить измерения в соответствующих точках линий гидравлической системы АКПП В штатном состоянии диагностические порты заглушены специальными пробками, после демонтажа которых может быть произведено подключение манометра.

Замеры производятся в тех портах, которые имеют отношение к неисправностям, выявленных на стадии дорожных испытаний. В первую очередь, всегда проверяется линейное давление, являющимся показателем давления в главном гидравлическом контуре, поэтому, если линейное давление по результатам замеров пониженное, то оно понижено и во всех остальных линиях гидравлической системы управления АКПП. К примеру, от гидравлического давления зависит прижимная сила сцепления фрикционов или ленточного тормоза в исполнительных механизмах управления АКПП, поэтому понижение данного давления ведет к их пробуксовке.


Вывод по анализу методов диагностики АКПП

Каждый из методов диагностики АКПП имеет как свои функциональные преимущества, так и определенные недостатки. Данное обстоятельство не исключает индивидуального применения любого из вышеперечисленных методов при диагностике АКПП. Однако использование проанализированных методов диагностики АКПП в комплексе предоставляет наиболее объективную и исчерпывающую информацию о техническом состоянии АКПП в целом.


Источник:
Маляренко С.О. научный руководитель канд. техн. наук Мальчиков С.В.
Сибирский Федеральный Университет

Список литературы:
1. Джек Гордон. Автоматические коробки передач. Диагностика и ремонт.
2. Харитонов С.А. Автоматические коробки передач. Диагностика, техническое обслуживание и ремонт.


Оказываемые услуги:
Ремонт, диагностика, обслуживание автоматических трансмиссий.
Территория оказания услуг:
Москва, Московская область.
8 (499) 112-09-56
+7 (969) 777-80-04
Отзывов: 11
Оказываемые услуги:
Global Transmission - специализированная мастерская по ремонту АКПП, вариаторов, DSG, PowerShift, Tiptronic, роботы, за 3 дня с гарантией 1 год
+7 (495) 172-20-81
Оказываемые услуги:
Сервис по ремонту:
  • Хонда,
  • Акура,
  • Крайслер,
  • Джип,
  • Додж,
  • Киа,
  • Хундай
Территория оказания услуг:
Москва
+7 (495) 745-08-10
+7 (495) 745-08-06
Отзывов: 6
Оказываемые услуги:
Ремонт акпп
Территория оказания услуг:
Москва.
+7(999)333-24-13
Отзывов: 2
+7(911)300-18-01
+7(495)120-80-68
Отзывов: 1
+7(495)150-70-69
+7(499)325-33-63
+7(901)257-04-90
+7(918)795-59-90
Оказываемые услуги:
ТО, диагностика и ремонт автомобилей Honda, Acura, Suzuki, Nissan, Infiniti, Mitsubishi,Toyota. Магазин запчастей и расходных материалов для всех моделей Хонда.
Территория оказания услуг:
Москва.
+7 (495) 506-48-14
+7 (495) 748-10-02
Отзывов: 1
Оказываемые услуги:
Техобслуживание. Ремонт всех марок авто. Диагностика и устранение любых неисправностей. Тюнинг. Детейлинг салона. Продажа новых и подержанных автомобилей.
Территория оказания услуг:
Москва
+7 (495) 768-53-30
+7 (963) 750-19-94
Отзывов: 2
Оказываемые услуги:

Америкар - Cервиc, ремонт и обслуживание американских легковых автомобилей в Санкт-Петербурге:

  • Jeep,
  • Chevrolet,
  • Cadillac,
  • Dodge,
  • Chrysler,
  • Ford,
  • Hummer,
  • Mercury,
  • Lincoln,
  • GMC,
  • Pontiac,
  • Buick,
  • а также Opel и SsangYong.
+7 (812) 317-24-32
Оказываемые услуги:
Наша компания оказывает профессиональные услуги по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, а также более десяти лет успешно занимается продажами автозапчастей в собственном специализированном интернет-магазине. Мы постоянно расширяем линейку услуг и товаров, предлагая как классические, так и инновационные решения. Сегодня к услугам наших клиентов — суперсовременный диагностический комплекс, технический центр, включающий в себя слесарный и электрический цеха, цех по ремонту двигателей, шиномонтажный цех, 3D-комплекс развал-схождения.
Территория оказания услуг:
Москва
+7(495)120-03-66
Отзывов: 1
Оказываемые услуги:
Мы производим ремонт внедорожников с 1995-го года. У нас есть опыт, запчасти и всё необходимое оборудование. Но главное - у нас есть отличные мастера, а у них золотые руки. Эти руки чинят не только автомобили американских марок. К нам приезжают на самых разных машинах и как правило мы можем помочь. Поэтому, если требуется диагностика, ремонт автомобиля, кузовные работы, покраска, шиномонтаж, тюнинг или что-то другое, просто наберите наш номер и опишите проблему. Мы постараемся ее решить.
Территория оказания услуг:
Москва
+7(495)782-34-87
+7(903)673-78-78
Оказываемые услуги:

В нашем техническом центре Вы можете произвести ремонт и обслуживание европейских и американских автомобилей

  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт двигателя
  • Покраска автомобиля
  • Диагностика
  • Ремонт АКПП
  • Кузовной ремонт
  • Детейлинг
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт ходовой части
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт дизельных двигателей
  • Ремонт автостёкол
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика
Территория оказания услуг:
Москва
8 (800) 775-65-21
Отзывов: 3
Оказываемые услуги:

АвтоТехЦентр Автоклиника

  • Слесарный и кузовной ремонт,
  • малярные работы.
  • Ремонт двигателей,
  • Ремонт КПП,
  • Ремонт турбин,
  • сход-развал 3D Hunter
+7 (904) 567-06-63
Отзывов: 3
Оказываемые услуги:
Постгарантийное техобслуживание любых иномарок. Компьютерная диагностика. Агрегатный, слесарный и кузовной ремонт, покраска, полировка. Ремонт МКПП и АКПП.
Территория оказания услуг:
Москва.
+7 (495) 648-58-56
Отзывов: 4
+7(928)267-76-00
Оказываемые услуги:

+ 7 (495) 222-06-81
Оказываемые услуги:
Автосервис «РАСТО» – это современный центр, оказывающий владельцам автомобилей все виды услуг по высоким стандартам качества. Мы не ограничиваем свою работу одним административным округом Москвы и решим вашу проблему вне зависимости от адреса регистрации. Качество услуг от этого не пострадает, цены не станут выше, уровень сервиса сохранит высокую планку. Наш персонал с современным оснащением устранит любую неисправность – от ступицы до верха кузова, от переднего до заднего бампера автомобиля: Слесарные работы – мотор, ходовая часть, подвеска и прочее; Оборудование контроля климата в салоне – ремонт и обслуживание; Электрооборудование – генераторы, стартеры, освещение; Электроника – блоки управления, контрольные датчики, оснащение салона; Шиномонтаж; Технические осмотры всех видов – плановые и специальные; Компьютерная диагностика и это еще не все. Сервисный центр «РАСТО» предлагает самый удобный режим работы – круглосуточно, без выходных и праздничных дней.
Территория оказания услуг:
Москва
+7(495)778-44-45
Отзывов: 2
Оказываемые услуги:
Ремонт АКПП, Продажа ремонтных АКПП и гидротрансформаторов. Установка противоугонных блокираторов на АКПП. Новые и б.у. запчасти для АКПП.
Территория оказания услуг:
Москва.
+7 (495) 150-36-27
+7 (916) 396-51-20
Отзывов: 3
Оказываемые услуги:

Станции технического обслуживания Ангар 17. Мы предлагаем практически все виды ремонтных работ на месте.

  • Диагностика
  • Сход-развал
  • Шиномонтаж
  • Техническое обслуживание
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт ходовой части
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт тормозной системы
  • Автокондиционеры
  • Электрика
+7 (495) 462-59-89
Отзывов: 1
+7(495)181-10-61
Отзывов: 1
Оказываемые услуги:
Диагностика и ремонт подвески. Ремонт двигателей. Ремонт рулевых реек. Ремонт стартеров и генераторов. Предпродажная подготовка авто.
Территория оказания услуг:
Москва
+7 (495) 255-28-51
Отзывов: 1
Оказываемые услуги:
Ремонт автомобилей всех марок. Диагностика и ремонт автоэлектроники и автоэлектрики. Капитальный ремонт ДВС, МКПП, АКПП. Установка допополнительного оборудования.
Территория оказания услуг:
Москва
+7 (495) 729-48-24
+7 (495) 979-21-36
Отзывов: 1
Оказываемые услуги:
Надежный ремонт акпп, роботов(DSG,Powershift,s-tronic) и вариаторов(CVT, JF) любой сложности
+7 (999)-333-12-45
+7 (499)-938-52-25
Отзывов: 2
Новости
15.12.2022
«Открытие»: почти треть автокредитов – с субсидией
15.12.2022
В Энгельсе начнут выпуск электромобилей FAW
14.12.2022
За 10 месяцев выпущено менее 400 тысяч машин
14.12.2022
В Москве открылось производство «Рэнера»
13.12.2022
«Автодом» перезапустит бывший завод Mercedes-Benz

Все новости »

Популярные компании
Оказываемые услуги:
«АВТОРУСЬ» – надежный, проверенный поставщик автотоваров российских и зарубежных производителей, мы предлагаем - реальные конкурентоспособные цены и широчайший ассортимент товаров;
  • Оригинальные каталоги
  • Запчасти
  • Шины
  • Диски
  • Аккумуляторы
  • Масла и жидкости
  • Аксессуары
  • Электроника
Территория оказания услуг:
Москва
общий рейтинг
- уровень сервиса
- ваша оценка компании
Оказываемые услуги:
Авторазборка, интернет-магазин оригинальных б.у. запчастей для иномарок от 2006 года выпуска, выкуп аварийных авто, скупка б.у. запчастей.
Территория оказания услуг:
Москва, Доставка заказов в регионы РФ.
общий рейтинг
- уровень сервиса
- ваша оценка компании
Оказываемые услуги:
Постгарантийное техобслуживание любых иномарок. Компьютерная диагностика. Агрегатный, слесарный и кузовной ремонт, покраска, полировка. Ремонт МКПП и АКПП.
Территория оказания услуг:
Москва.
общий рейтинг
- уровень сервиса
- ваша оценка компании
Оказываемые услуги:
Обработка деталей Капитальный ремонт Примеры смет Ремонт карданов Ремонт стартеров и генераторов Металлообработка Ремонт компрессоров пневмосистемы автомобиля Ремонт исполнительных механизмов спецтехники Ремонт и обслуживание гидроцилиндров
общий рейтинг
- уровень сервиса
- ваша оценка компании
Оказываемые услуги:

Запчасти для европейских, японских, американских, корейских автомобилей. Наличие и заказ. Большой склад. Контрактные двигатели и коробки переключения передач, кузовные детали, электрика, ходовка и многое другое.

При отсутствии необходимой детали, окажем помощь в поиске, предложим оптимальное соотношение - цена / качество. Отправка деталей в любой город!

Территория оказания услуг:
МО. Доставка по России
общий рейтинг
- уровень сервиса
- ваша оценка компании

Каталог организаций

В обязанности каждого автовладельца входит поддержание автомобиля в технически исправном состо¤нии. Даже регулярное техническое обслуживание и бережное обращение не может полностью исключить поломки узлов и выход из строя отдельных деталей. Наш сервис был создан специально дл¤ того, чтобы на решение проблемы водители тратили минимум своего времени.

Сегодня в нашем каталоге представлены следующие участники рынка автомобильных запчастей:

Каждый пользователь получает доступ к самым свежим новост¤м из мира автомобильной промышленности. Информация постоянно обновляется. В каталоге регистрируются новые компании, что позволяет расширить область поиска.

Удобный интерфейс позволит быстро находить нужную организацию, изучать цены, ассортимент представленного товара или предложенных услуг. На сайте представлены отзывы клиентов, которые обращались за помощью к конкретным организациям. На одном сайте Вы сможете найти цены, полный каталог товара, контактные данные. С нами любые неполадки и проблемы в работе автомобиля будут устранены быстро и качественно.

Каталог авто организаций AvtoFactory

У каждого автомобилиста случается в определенный момент ситуация, когда нужно попасть в сервисный центр. Причина может быть разной: устранение серьезной неисправности, починка небольшой проблемы или вовсе - замена масла. Опытные автолюбители со временем останавливаются на одном-двух сервисах, надежность которых не вызывает вопросов.

Однако что делать неопытным автолюбителям? Что делать также и тем, кто сменил город и не знает, в какую компанию обратиться, чтобы осуществить ремонт автомобиля. Ситуация таких автолюбителей омрачается тем, что из 50 тысяч подобных компаний лишь 5 тысяч - официальные компании/автодилеры. Конечно, выбор, куда отвезти свой автомобиль в случае поломки, огромен, но не ошибиться в таком случае - проблематично.

Принцип работы нашего автокаталога

Итак, чтобы не прогадать с выбором, обратитесь к нашему каталогу. Вам не придется тратить время на поездку от одного СТО к другому - все, что нужно, это:

Избавиться от риска попадания в недобросовестную компанию позволит возможность ознакомления с отзывами тех, кто уже воспользовался ее услугами - это позволит не совершать чужих ошибок, достаточно почитать, как именно пользователи отзываются о том или ином сервисе и на основе отзывов сделать соответствующие выводы.

Благодаря интуитивно понятному интерфейсу исключается риск ошибок - любой, даже самый неопытный пользователь сможет быстро подыскать в нашем каталоге организацию, способную решить его неприятность с автомобилем.

На основе отзывов на сайте генерируется графа с наиболее популярными и часто посещаемыми компаниями, а также компаниями, которые появились совсем недавно. Так что оказавшись в чужом городе больше не придется на свой страх и риск доверять автомобиль первому встречному сервису - нужно лишь зайти на наш сайт каталога авто организаций и посмотреть, какому именно сервису в данном городе пользователи отдали предпочтение.

Преимущества нашего автокаталога

Итак, почему же стоит обратиться за помощью в проблемах с автомобилем именно к нам?